АстроКосмос / Тематическая филателия / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стефан Мартинье (Stephan Martiniere)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Стефан Мартинье (Stephan Martiniere; также Stephan «Cricket» Martiniere)

http://s9.uploads.ru/t/KWcNO.jpg


Родился в Париже, Франция. Учился в одной из самых известных художественных школ столицы Superior School of art ( Duperre) с 1979 года по 1983, где изучал анатомию, перспективу, рекламу, архитектуру и массу других полезных курсов. После художественной школы продолжил образование в школе анимации Chambre De Commerce Les Gobelins, но проучившись всего год, был нанят компанией DIC Entertainment и переехал в Японию, чтобы работать на телевизионный анимационный сериал Inspector Gadget.
Следующие несколько лет прошли беспокойно, когда он работал сразу над несколькими проектами, включая мультипликационные фильмы Heathcliff (помощник дизайнера персонажей / дизайнер персонажей) и Real Ghostbusters (дизайнер персонажей), разрываясь между Азией и Соединенными Штатами.

Наконец осев в Калифорнии, Стефан продолжил работать как концепт директор компании DIC Entertainment, и выпустил сотни эпизодов мультсериалов «Где Уолли?» (Where's Waldo) и «Дэннис-мучитель» (Dennis The Menace). Его мультипликационно-музыкальная адаптация серии детских книг «Мадлен» (Madeline) получила премии ACT Awards и Parent's Choice Award, а также была номинирована на «Эмми».
Несколько лет спустя Стефан оставляет сферу телевизионного производства, и начинает заниматься дизайном интерьеров для тематических парков. Он почувствовал, что его вдохновляет создание причудливой и фантастической окружающей среды. В конечном счете это привело к сотрудничеству в создании таких аттракционов как Star Trek: The Experience и The Race For Atlantis в Лас-Вегасе.
Не удивительно, что эти два проекта привели Мартинье в Голливуд, где у него были потрясающие возможности проектировать для кинофильмов «Вирус» (Virus), «Жена астронавта» (The Astronaut's Wife), «Красная планета» (Red Planet), «Я, робот» (I, Robot) и «Звездные войны» (Star Wars) эпизоды II и III.
Вооруженный годами опыта концепт-художника, Стефан отправляется покорять игровую индустрию. Он устраивается директором визуального проектирования на студию Cyan. Несколько лет Мартинье разрабатывал и контролировал художественное содержание компьютерной игры в жанре графического квеста Uru: Ages Beyond Myst.
За эти годы Стефан также зарекомендовал себя как иллюстратор, создающий замечательные обложки для книг. Не единожды становился лауреатом Spectrum Award, победил в нескольких номинациях на Expos Award и выпустил собственный иллюстрированный альбом «Quantum Dreams. The art of Stephan Martiniere» с авторскими комментариями.

http://fantlab.ru/art1170

2

Стефан Мартинье




http://s8.uploads.ru/t/Zg8O6.jpg


http://s8.uploads.ru/t/YvWhx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/esME5.jpg

http://s8.uploads.ru/t/I9zy5.jpg

http://s8.uploads.ru/t/lJ1OB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/c7FZ4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/5ucUn.jpg

3

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0517/51/1080de16b8d490a91c178842461cd351.jpg         http://i72.fastpic.ru/big/2015/0517/42/35e8914ec9524cb91b2d7307907d1842.jpg

4

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0517/64/f25d15621770d6cd76726ed32ace1a64.jpg

5

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0517/c3/85677b410f408349b3df97bbe93abec3.jpg



apbb.ru